Youtube Twitter Вконтакте

8-495-6450707

Телецентр "Останкино"
ул. Академика Королева, д.12
E-mail: 6450707@bk.ru

music box 2

Детское отделение

Вы мечтаете спеть дуэтом с Мадонной, как Джастин Тимберлейк, и победить на Евровидении, как Дима Билан! Вы хотите стать мегазвездой, как Кристина Агилера! Или Ваша мечта ворваться на экраны кино и телевидения, как звезды сериалов «Ранетки» и «Кадетство»! Для кого-то это останется мечтой, а для Вас станет реальностью. Наши педагоги помогут Вам начать свой звездный путь1!

Наступить на пятки – стать равным. 
Молодые, дерзкие, умные, смелые, точно знающие что, где и когда это и много других суперчерт можно отнести к основным качествам наших подрастающих, набирающих обороты, очки и бонусы в копилку приближающейся взрослой жизни, учеников Детской Академии ЭКТВ в Телецентре. 
Такими темпами, с таким рвение и любовью, к выбранной профессии будущие журналисты очень быстро найдут ахиллесову пяту российских СМИ и выйдут в первый эшелон тех, кого знает, смотрит, слушает и любит вся страна! 

Репортаж со съемок шоу «Песни со звездами», спецкорры: Анастасия Францева, Дарья Мышкина, Ярослав Еремцов, Дарья Алымова и Анастасия Туркова. Приятного просмотра. 

 

 

Программа 1-8 класс

Программа с 1-8 класс (2 года)

 Цель: развитие, раскрепощение личности ребенка, выявление творческих способностей, знакомство с творческими профессиями, профессиональная ориентация.

1.  Вокал Эстрадное пение: овладение профессиональными навыками вокальной техники, развитие диапазона,
работа над интонацией, дыханием, кантиленой, вокализы, упражнения – распевки.
Вокальная культура: фразировка, артикуляция, дикция, динамика, сценическое поведение; наличие
в репертуаре произведений различных стилей и жанров; знание специальной вокальной литературы;
умение анализировать произведения, написанные для голоса и инструмента, с точки зрения стиля,
характера выразительных средств, штрихов; накопление репертуара, включающее произведения
различных жанров, форм, стилей.
Овладение знаниями в области акустики, свойств слуха, свойств звука, тембра музыкальных
инструментов, создание звукового образа; работа с микшерным пультом, микрофонами и другой
аппаратурой; озвучивание концертов.

 

2. Актерское мастерство


Развитие артистических способностей, освоение элементов актерского мастерства в работе над
образом в музыкальном произведении.
Элементы творческого самочувствия актёра; изучение основ сценического поведения;
актерская интерпретация музыкального произведения; анализ авторского текста.

3. Мастерство телеведущего

Жанровая структура ТВ: информация, публицистика, драма, музыка; учебно-образовательная,
культурно-просветительная направленность ТВ программ.
Элементы актерского мастерства и режиссура выступления у микрофона.
Прямой эфир. Ситуации прямого эфира. Особенности работы в прямом эфире.
Методика работы ведущего информационной программы. Основные типы ведущих прямых эфирных
программ.
Принципы и методы работы телеведущего в кадре. Внешний вид, манеры, поведение, личное
обаяние, темперамент. Особенности языка, стиля, манеры поведения ведущего в различных по
тематике и жанру передачах.
Понятие телевизионного имиджа. «Дистанция доверия». Вопрос телегеничности.
Применение законов техники речи и чтецкого мастерства. Требование к языку и стилю речи
телеведущего. Эмоциональная окраска речи, роль юмора и границы его использования. 
Критерии оценки работы ведущего теленовостей.
Особенности проведения дискуссии на ТВ. Ведение телевизионной пресс-конференции.
Профессия – телеинтервьюер. Ведущий информационно-аналитической программы.
Ведущий ток-шоу, телеигры и викторины: особенности профессии.
Специфика закадрового чтения.
Права и обязанности ведущего ТВ. Как высказать отношение к событию, оставаясь объективным.
 

4. Журналистика


Язык экрана и его элементы: кадр, план, ракурс, монтаж, звучащее слово.
Типология средств массовой информации (типы информации, источники информации, сбор информации).
Телевизионные новости. Критерии новостей и новостных выпусков.
Тележурналист в службе новостей: корреспондент, репортер, комментатор, стрингер, соб.корр.,
спец.корр., ведущий новостных программ, интервьюер.
Система информационных жанров и их характеристики.
Структура телевизионного сюжета: шпигель, подводка, лид, сюжет, отводка. Правила работы над сюжетом.
Информационные жанры: заметка, фотозаметка. отчет; выступление, пресс-конференция, интервью;
репортаж.
Организация телевизионной сьёмки, подготовка съёмки, съемочный период, послесъемочный период.
Аналитические жанры: корреспонденция, комментарий, обозрение, беседа, дискуссия.
Художественно-публицистические жанры: зарисовка, очерк, эссе, фельетон, документальный телефильм.
Ток-шоу. Игровые программы. Развлекательные программы. Культурно-просветительские,
научно-популярные программы. Профессиональная этика журналиста.

Программа 9 класс

 

Программа 9 класс (3 года)

 Цель: развитие, раскрепощение личности ребенка, выявление творческих способностей, знакомство с творческими профессиями, профессиональная          ориентация, подготовка к поступлению в творческие вузы.

1.         Вокал

Эстрадное пение: овладение профессиональными навыками вокальной техники, развитие диапазона, работа над интонацией, дыханием, кантиленой, вокализы, упражнения – распевки.

 Вокальная культура: фразировка, артикуляция, дикция, динамика, сценическое поведение; наличие в репертуаре произведений различных стилей и жанров; знание специальной вокальной литературы; умение анализировать произведения, написанные для голоса и инструмента, с точки зрения стиля, характера выразительных средств, штрихов; накопление репертуара, включающее произведения различных жанров, форм, стилей.
       Овладение знаниями в области акустики, свойств слуха, свойств звука, тембра музыкальных инструментов, создание звукового образа; работа с микшерным пультом, микрофонами и другой аппаратурой; озвучивание концертов; запись фонограмм нарастающей сложности; организация аппаратной звукозаписи, озвучивание концертов.

      

 2.      Актерское мастерство

Происхождение и основные этапы развития актерского искусства в драматическом театре и кино. Значение актера в современном театральном процессе.

Элементы системы К.С.Станиславского: воображение, фантазия, внимание, отношение, оценка факта, предлагаемые обстоятельства, сценическое действие, задача, цель, сверхзадача, атмосфера, физическое самочувствие, конфликт, событие и др. Основной закон актерского искусства.

Взаимодействие с партнером, общение. Упражнения и этюды в актерской учебной и творческой практике.

Работа актера над ролью. Средства актерской выразительности и способ перевоплощения в образ. Вскрытие текста роли. Перспектива актера и перспектива роли.

Творческое взаимодействие с режиссером в работе над спектаклем. Исполнение ролей в отрывках, работа в студии. Актерский ансамбль в спектакле.

Работа актера на репетиции. Выразительность движения и пластика. Средства актерской выразительности и способ перевоплощения в образ.

Исполнение ролей в учебных спектаклях.

3.        Мастерство телеведущего

Жанровая структура ТВ: информация, публицистика, драма, музыка; учебно-образовательная, культурно-просветительная направленность ТВ программ.

Элементы актерского мастерства и режиссура выступления у микрофона.

Прямой эфир. Ситуации прямого эфира. Особенности работы в прямом эфире.

Методика работы ведущего информационной программы. Основные типы ведущих прямых эфирных программ.

Принципы и методы работы телеведущего в кадре. Внешний вид, манеры, поведение, личное обаяние, темперамент. Особенности языка, стиля, манеры поведения ведущего в различных по тематике и жанру передачах.

Понятие телевизионного имиджа. «Дистанция доверия». Вопрос телегеничности.

Применение законов техники речи и чтецкого мастерства. Требование к языку и стилю речи телеведущего. Эмоциональная окраска речи, роль юмора и границы его использования. 

Критерии оценки работы ведущего теленовостей.

Особенности проведения дискуссии на ТВ. Ведение телевизионной пресс-конференции.

Профессия – телеинтервьюер. Ведущий информационно-аналитической программы.

Ведущий ток-шоу, телеигры и викторины: особенности профессии.

Специфика закадрового чтения.

Права и обязанности ведущего ТВ. Как высказать отношение к событию, оставаясь объективным.

 4.       Журналистика

Язык экрана и его элементы: кадр, план, ракурс, монтаж, звучащее слово.

Типология средств массовой информации (типы информации, источники информации, сбор информации).

Телевизионные новости. Критерии новостей и новостных выпусков.

Тележурналист в службе новостей: корреспондент, репортер, комментатор, стрингер, соб.корр., спец.корр., ведущий новостных программ, интервьюер.

Система информационных жанров и их характеристики.

Структура телевизионного сюжета: шпигель, подводка, лид, сюжет, отводка. Правила работы над сюжетом.

Информационные жанры: заметка, фотозаметка. отчет; выступление, пресс-конференция, интервью; репортаж.

Организация телевизионной сьёмки, подготовка съёмки, съемочный период, послесъемочный период.

Аналитические жанры: корреспонденция, комментарий, обозрение, беседа, дискуссия.

Художественно-публицистические жанры: зарисовка, очерк, эссе, фельетон, документальный телефильм.

Ток-шоу. Игровые программы. Развлекательные программы. Культурно-просветительские, научно-популярные программы. Профессиональная этика журналиста.

Программа 10 класс

Программа 10 класс (2 года)

  Цель: развитие, раскрепощение личности ребенка, выявление творческих   способностей, знакомство с творческими профессиями, профессиональная          ориентация, подготовка к поступлению в творческие вузы.

1.        Вокал

 Эстрадное пение: овладение профессиональными навыками вокальной техники, развитие диапазона, работа над интонацией, дыханием, кантиленой, вокализы, упражнения – распевки.

 Вокальная культура: фразировка, артикуляция, дикция, динамика, сценическое поведение; наличие в репертуаре произведений различных стилей и жанров; знание специальной вокальной литературы; умение анализировать произведения, написанные для голоса и инструмента, с точки зрения стиля, характера выразительных средств, штрихов; накопление репертуара, включающее произведения различных жанров, форм, стилей.
       Овладение знаниями в области акустики, свойств слуха, свойств звука, тембра музыкальных инструментов, создание звукового образа; работа с микшерным пультом, микрофонами и другой аппаратурой; озвучивание концертов; запись фонограмм нарастающей сложности; организация аппаратной звукозаписи, озвучивание концертов.

 2.      Актерское мастерство

Происхождение и основные этапы развития актерского искусства в драматическом театре и кино. Значение актера в современном театральном процессе.

Элементы системы К.С.Станиславского: воображение, фантазия, внимание, отношение, оценка факта, предлагаемые обстоятельства, сценическое действие, задача, цель, сверхзадача, атмосфера, физическое самочувствие, конфликт, событие и др. Основной закон актерского искусства.

Взаимодействие с партнером, общение. Упражнения и этюды в актерской учебной и творческой практике.

Работа актера над ролью. Средства актерской выразительности и способ перевоплощения в образ. Вскрытие текста роли. Перспектива актера и перспектива роли.

Творческое взаимодействие с режиссером в работе над спектаклем. Исполнение ролей в отрывках, работа в студии. Актерский ансамбль в спектакле.

Работа актера на репетиции. Выразительность движения и пластика. Средства актерской выразительности и способ перевоплощения в образ.

Исполнение ролей в учебных спектаклях.

3.        Мастерство телеведущего

Жанровая структура ТВ: информация, публицистика, драма, музыка; учебно-образовательная, культурно-просветительная направленность ТВ программ.

Элементы актерского мастерства и режиссура выступления у микрофона.

Прямой эфир. Ситуации прямого эфира. Особенности работы в прямом эфире.

Методика работы ведущего информационной программы. Основные типы ведущих прямых эфирных программ.

Принципы и методы работы телеведущего в кадре. Внешний вид, манеры, поведение, личное обаяние, темперамент. Особенности языка, стиля, манеры поведения ведущего в различных по тематике и жанру передачах.

Понятие телевизионного имиджа. «Дистанция доверия». Вопрос телегеничности.

Применение законов техники речи и чтецкого мастерства. Требование к языку и стилю речи телеведущего. Эмоциональная окраска речи, роль юмора и границы его использования. 

Критерии оценки работы ведущего теленовостей.

Особенности проведения дискуссии на ТВ. Ведение телевизионной пресс-конференции.

Профессия – телеинтервьюер. Ведущий информационно-аналитической программы.

Ведущий ток-шоу, телеигры и викторины: особенности профессии.

Специфика закадрового чтения.

Права и обязанности ведущего ТВ. Как высказать отношение к событию, оставаясь объективным.

4.            Журналистика

 Язык экрана и его элементы: кадр, план, ракурс, монтаж, звучащее слово.

Типология средств массовой информации (типы информации, источники информации, сбор информации).

Телевизионные новости. Критерии новостей и новостных выпусков.

Тележурналист в службе новостей: корреспондент, репортер, комментатор, стрингер, соб.корр., спец.корр., ведущий новостных программ, интервьюер.

Система информационных жанров и их характеристики.

Структура телевизионного сюжета: шпигель, подводка, лид, сюжет, отводка. Правила работы над сюжетом.

Информационные жанры: заметка, фотозаметка. отчет; выступление, пресс-конференция, интервью; репортаж.

Организация телевизионной сьёмки, подготовка съёмки, съемочный период, послесъемочный период.

Аналитические жанры: корреспонденция, комментарий, обозрение, беседа, дискуссия.

Художественно-публицистические жанры: зарисовка, очерк, эссе, фельетон, документальный телефильм.

Ток-шоу. Игровые программы. Развлекательные программы. Культурно-просветительские, научно-популярные программы. Профессиональная этика журналиста.

Программа 11 класс

Программа 11 класс (1 год)

 Цель: подготовка к поступлению в творческие вузы, профессиональная  ориентация, развитие и раскрепощение ребенка.

 Вокал

Эстрадное пение: овладение профессиональными навыками вокальной техники, развитие диапазона, работа над интонацией, дыханием, кантиленой, вокализы, упражнения – распевки.Вокальная культура: фразировка, артикуляция, дикция, динамика, сценическое поведение; наличие в репертуаре произведений различных стилей и жанров; знание специальной вокальной литературы; умение анализировать произведения, написанные для голоса и инструмента, с точки зрения стиля, характера выразительных средств, штрихов; накопление репертуара, включающее произведения различных жанров, форм, стилей.
Овладение знаниями в области акустики, свойств слуха, свойств звука, тембра музыкальных инструментов, создание звукового образа; работа с микшерным пультом, микрофонами и другой аппаратурой.

Актерское мастерство

Происхождение и основные этапы развития актерского искусства в драматическом театре и кино. Значение актера в современном театральном процессе.

Элементы системы К.С.Станиславского: воображение, фантазия, внимание, отношение, оценка факта, предлагаемые обстоятельства, сценическое действие, задача, цель, сверхзадача, атмосфера, физическое самочувствие, конфликт, событие и др. Основной закон актерского искусства.

Взаимодействие с партнером, общение. Упражнения и этюды в актерской учебной и творческой практике.

Работа актера над ролью. Средства актерской выразительности и способ перевоплощения в образ. Вскрытие текста роли. Перспектива актера и перспектива роли.

Творческое взаимодействие с режиссером в работе над спектаклем. Исполнение ролей в отрывках, работа в студии. Актерский ансамбль в спектакле.

Работа актера на репетиции. Выразительность движения и пластика. Средства актерской выразительности и способ перевоплощения в образ.

Исполнение ролей в учебных спектаклях.

 Мастерство телеведущего

Жанровая структура ТВ: информация, публицистика, драма, музыка; учебно-образовательная, культурно-просветительная направленность ТВ программ.

Элементы актерского мастерства и режиссура выступления у микрофона.

Прямой эфир. Ситуации прямого эфира. Особенности работы в прямом эфире.

Методика работы ведущего информационной программы. Основные типы ведущих прямых эфирных программ.

Принципы и методы работы телеведущего в кадре. Внешний вид, манеры, поведение, личное обаяние, темперамент. Особенности языка, стиля, манеры поведения ведущего в различных по тематике и жанру передачах.

Понятие телевизионного имиджа. «Дистанция доверия». Вопрос телегеничности.

Применение законов техники речи и чтецкого мастерства. Требование к языку и стилю речи телеведущего. Эмоциональная окраска речи, роль юмора и границы его использования. 

Критерии оценки работы ведущего теленовостей.

Особенности проведения дискуссии на ТВ. Ведение телевизионной пресс-конференции.

Профессия – телеинтервьюер. Ведущий информационно-аналитической программы.

Ведущий ток-шоу, телеигры и викторины: особенности профессии.

Специфика закадрового чтения.

Права и обязанности ведущего ТВ. Как высказать отношение к событию, оставаясь объективным. 

 Журналистика

 Язык экрана и его элементы: кадр, план, ракурс, монтаж, звучащее слово.

Типология средств массовой информации (типы информации, источники информации, сбор информации).

Телевизионные новости. Критерии новостей и новостных выпусков.

Тележурналист в службе новостей: корреспондент, репортер, комментатор, стрингер, соб.корр., спец.корр., ведущий новостных программ, интервьюер.

Система информационных жанров и их характеристики.

Структура телевизионного сюжета: шпигель, подводка, лид, сюжет, отводка. Правила работы над сюжетом.

Информационные жанры: заметка, фотозаметка. отчет; выступление, пресс-конференция, интервью; репортаж.

Организация телевизионной сьёмки, подготовка съёмки, съемочный период, послесъемочный период.

Аналитические жанры: корреспонденция, комментарий, обозрение, беседа, дискуссия.

Художественно-публицистические жанры: зарисовка, очерк, эссе, фельетон, документальный телефильм.

Ток-шоу. Игровые программы. Развлекательные программы. Культурно-просветительские, научно-популярные программы. Профессиональная эти

 

Условия поступления

Запись по телефону 8(495)645-07-07.

Адрес: Москва, ТТЦ "Останкино", Академика Королева 12

График занятий

Срок обучения:  1 - 3 года

 

График занятий:

2 раза в неделю:     

будни:                        16.00 - 19.00 
                                       

выходные:              11.00 - 14.00
                                    14.00 - 17.00
                                    17.00 - 20.00

 

Стоимость обучения

Cтоимость:   7 500 рублей/ месяц

 

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти