Youtube Twitter Вконтакте

8-495-6450707

Телецентр "Останкино"
ул. Академика Королева, д.12
E-mail: 6450707@bk.ru

music box 2

Конферансье

Смех - лучшее лекарство.  Работа артиста разговорного жанра требует огромной отдачи, ведь шутить хочется не всегда. Но необходимо суметь оставить за кулисами все свои трудности и выйти на сцену легким и остроумным. На то вы и профессионал. Ваша жизнь будет насыщена придумыванием и репетициями всевозможных этюдов. Помните, что заниматься театром и сценой нельзя по расписанию. У вас в голове должна идти непрерывная работа над отрывками из той или иной пьесы, над накоплением фактического материала. 

Программа

АРТИСТ РАЗГОВОРНОГО ЖАНРА

I. Актерское мастерство

Школа психологического реализма и ее место в мировом театре.
Учение К.С.Станиславского. Элементы системы К.С.Станиславского: воображение, фантазия, внимание, отношение, оценка факта, предлагаемые обстоятельства, сценическое действие, задача, цель, сверхзадача, атмосфера, физическое самочувствие, конфликт, событие.
Евг.Вахтангов, М.Чехов: школы актерского мастерства. Логика сценического действия. Импровизация. Принципы перевоплощения. Перспектива актера и перспектива роли.
Зерно сценического образа. Характер и характерность. Жанр и стиль. Профессиональная этика актера. Средства актерской выразительности и способ перевоплощения в образ (в зависимости от специализации).
Анализ материала роли. Работа со специальной литературой, анализ произведений искусства и литературы при подготовке роли. Самостоятельная работа актера над ролью. Фиксация сценического рисунка в репетиционном процессе.
Особенности существования и приемов: психологический театр, трагедия, игровой театр, водевиль и т.д. Общение со зрительской аудиторией.

II. Техника речи, сценическая речь.

Техника речи – артикуляции, дикция, дыхание, голосоведение. Орфоэпия. Фонетика. Логика речи. Речевая характерность. Логическая и звуковая перспектива. Темпо-ритм в речи. Ведение диалога.
Работа над литературным материалом. Основы теории стихосложения. Логический анализ текста. Художественное чтение Средства выразительного словесного действия (в зависимости от специализации).
Тренировка и укрепление речевого аппарата.
Дикция. Работа по исправлению недостатков и отработка легкости речи.
Постановка речевого голоса:
а) дыхание, артикуляция, резонирование
б) развитие диапазона, гибкости голоса.
Орфоэпия (правильная речь):
а) литературная норма произношения
б) работа со словарем «Голосовые фигуры» знаков препинания.
Выразительное чтение с элементами актёрского мастерства:
а) гекзаметра
б) стихотворного текста
в) художественной прозы
г) басни

III. Вокал.

Эстрадное пение: овладение профессиональными навыками вокальной техники, развитие диапазона, работа над интонацией, дыханием, кантиленой, вокализы, упражнения – распевки.
Вокальная культура: фразировка, артикуляция, дикция, динамика, сценическое поведение; наличие в репертуаре произведений различных стилей и жанров; знание специальной вокальной литературы; умение анализировать произведения, написанные для голоса и инструмента, с точки зрения стиля, характера выразительных средств, штрихов; накопление репертуара, включающее произведения различных жанров, форм, стилей.

 

IV. Танец, сценическое движение, постановка концертных номеров

Изучение исторических основ танца; элементы танца и система тренировочных упражнений для развития хореографических навыков и пластики танцевальных движений, необходимых для работы артиста.
Основы сценического движения: свобода мышц, динамичность, сила, пластичность, гибкость, ловкость, равновесие, координация, тренировка способности ориентации в пространстве, взаимодействие, выразительность; сценическая гимнастика; основы акробатики; основы жонглирования и эквилибристики.
Расширение диапазона динамический и экспрессивных возможностей актера, выработка способности легко усваивать новые движения, приобретать новые навыки. Работа с предметом, пластические этюды. Навыки рече-двигательной и вокально-двигательной координации.
Культура сценического движения; создание сценического облика и трактовка содержания исполняемых произведений; овладение различными стилями и танцевальными жанрами; умение выражать в танце музыкальную мысль исполняемого номера; режиссура исполняемых песен, композиций.


V. Литературная работа

Литературный сценарий как литературное произведение. Форма сценария. О «сценариях», написанных классиками литературы.
Композиция сценария. Сюжет и фабула. Структурная единица сценария.
Конфликт как движущая сила сюжета. Приемы усиления конфликта.
Понятие о литературной норме. Лексические нормы. Точность словоупотребления. Литературные нормы – синонимы, омонимы, паронимы. Канцеляризмы.Профессиональные слова. Диалектизмы. Жаргонизмы. Заимствованные слова. Фразеологические обороты.
Грамматические нормы. Склонение фамилий. Географические названия. Особенности употребления глаголов. Числительные.
Особенности употребления синтаксических оборотов. Стилистические нормы.
Четыре закона логики. Редактирование текстов.

Условия поступления

Вступительные испытания на специальность КОНФЕРАНСЬЕ  включают прохождение творческого тура:

Поступающий готовит и декламирует приемной комиссии произведение на выбор:

- стихотворение

- басня

- отрывок из прозы.

 

Запись на прослушивание  по телефону 645-07-07.

Внимание! Ведется запись вступительных испытаний в целях использования при создании телепрограмм, рекламных видеороликов и на сайте Школы-студии.

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти