Youtube Twitter Вконтакте

8-495-6450707

Телецентр "Останкино"
ул. Академика Королева, д.12
E-mail: 6450707@bk.ru

music box 2

Музпродюсер

Кто превращает неизвестного исполнителя в звезду эстрады, кто выводит новую песню на верхнюю строчку хит-парада, кто находит деньги на съемки и раскрутку фильма? Продюсеры! Одни считают их великими тружениками, богами телевидения и шоу-бизнеса, другие – холодными дельцами… Продюсеры не альтруисты: их задача грамотно инвестировать средства в проект и получить максимальный доход. Будни продюсера – работа с творческими коллективами, организация креативного процесса. В музыкальной индустрии он занимается организацией гастролей и концертов, PR, подбором клипов, песен и… поиском источников финансирования.

Программа обучения

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР

I. Музыкальное продюсирование

Музыкальный продюсер - это лицо, ответственное за имидж, музыкальный стиль исполнителей и процесс звукозаписи. В его ведении обычно находятся контроль за качеством звучания, определения репертуара и общая идеология проекта (альбома, сингла). Продюсер подбирае звукоинженеров, монтажеров, ассистентов. У крупных лейблов имеются свои студийные продюсеры, часто музыканты приглашают интересных им посторонних продюсеров. Фактически музыкальный продюсер - это человек, владеющий навыками аранжировки, звукорежиссуры и прочих смежных областей музыкального производства.Музыкальное подюсирование важнейший шаг на пути продвижения проекта на рынок, сложный многоуровневый процесс, доводящий проект до узнаваемости и востребованности.
Аранжировка- переложение музыкального произведения для исполнения его инструментами или голосами, предполагает расширенный или уменьшенный состав инструментов.Выбор ритма, звучащих инструментов, гармонии. Приспособление музыкального произведения, для состава исполнителей. Отличающегося от первоначального. Переложение музыкальной пьесы из одного рода исполнения в другой.
Финансирование проектов - привлечение средств на взаимовыгодных условиях при наличии 3-х основных пунктов: -оригинальность идеи проекта, -наличие ярких вокальных данных исполнителя, -сотрудничесвто с лучшими композиторами.
Саунд-продюсирование- работа над звучанием аудиоматериала, решение звукорежиссерских задач.
Продюсер вокала- работа над профессиональным звучанием, студийная запись.

II. Психология рекламы

Потребитель и реклама. Основы психологии потребителя и психология рекламы.
Психология восприятия, запоминания и понимания рекламы.
Мотивация потребления и мотивирование потребителей в рекламе. Мотивация потребителя.
Межличностное и имиджевое мотивирование потребителей.
Гедонистическое и утилитарное мотивирование потребителей.
Отношение потребителей с брендом и психологии бренд-коммуникаций.
Сегментирование потребителей и типология брендов.
Психология влияния в бренд-коммуникациях.
Психология покупки и стимулирование потребителя.

III. Медиаизмерения

Медиаметрические исследования аудитории как направление социологии журналистики и информационного маркетинга. Количественные и качественные методы аудиторных исследований. Интервьюирование (очные, телефонные и электронные опросы), анкетирование, дневники, фокус-группы, технические методы замеров аудитории. Типы выборок. Анализ данных, их комментирование. Итоговые документы аудиторных исследований (стандартизация показателей, табличные и графические способы представления данных).
Тенденции информационного поведения аудитории современных российских СМИ и ее отношения к ним.
Задачи и методы изучения текстов массовой информации. Качественные и качественно-количественные методы. Особенности конструирования выборок. Контент-анализ и его разновидности. Качественный анализ (в том числе экспертное чтение). Особенности социологического анализа печатной и аудиовизуальной информации. Новые возможности анализа текстов массовой информации с использованием компьютерной техники, на базе электронных версий СМИ.

IV. Финансы, кредит и основы бухгалтерского учета

Деньги, банки и денежно-кредитная политика; основы международных финансово-кредитных отношений;
Валютные расчеты; финансовая система и финансовый рынок; бюджет и бюджетная система; специальные внебюджетные фонды
Ценные бумаги как инструмент финансового рынка; рынок ссудных капиталов и кредитная система; банковая система.
Содержание и функции бухучета; объекты, предмет и метод бухгалтерского учета; балансовое обобщение; система бухгалтерских счетов, двойная запись.
Пользователи бухгалтерской информации; цели, концепции, принципы финансового учета; основное содержание и порядок ведения учета; цели и концепции управленческого учета.Учет налоговых и приравненных к ним издержек; системы учета издержек по видам затрат; системы калькулирования и анализа себестоимости; взаимосвязь управленческого учета и анализа.

V. Основы теории, практики и искусства управления

Методологические основы управления; технология, структура и средства управления
Эволюция и достижения мировой управленческой мысли; социально-психологические аспекты управления
Искусство воздействия на личность и коллектив; культура делового общения
Генерирование творческих идей; эффективное управление коллективом, стимулирование деятельности персонала и построение оптимальных организационных структур.
Инновационный менеджмент, производственный менеджмент; ресурсное обеспечение; менеджмент в фильмопроизводстве, киновидеопрокате и системе телевизионного вещания.

VI. Организация производства аудиовизуальной продукции

Принципы организации производства; производственная структура кино-, теле-, видеопредприятий (студий, организаций).
Организация процесса; производственный цикл; охрана труда и техника безопасности аудиовизуальной продукции.
Производственный менеджмент. Управление и организация деятельности звукозаписывающих компаний и других структур; организация подготовки производства и выпуска аудиовидеопродукции.
Кадровое обеспечение создания продукта; производственно-экономические связи; новые технологии в производстве продукции.

VII. Маркетинг, связи с общественностью и реклама в продюсерской деятельности

Основы современного маркетинга; процесс управления маркетингом.
Методы изучения и прогнозирования рынка; оценка возможностей фирмы; разработка товаров и установление цен; методы распространения товаров.
Особенности зрительского восприятия фильма; стратегическое планирование.
Реклама; прикладные вопросы психотехнологии рекламных средств; эффективность рекламы; международный маркетинг.
Паблик рилейшнз – один из элементов современного рыночного механизма; история становления и современное состояние теории и практики связей с общественностью.
Деловое общение – ключевой элемент связей с общественностью; публичные выступления; невербальные коммуникации и управление.
Системные отношения средств коммуникаций в обществе; методы связей с общественностью.
Отношения со средствами массовой информации; выставки и кинорынки, полиграфические, фотографические, аудиовизуальные, электронные средства связи с общественностью.
Механизм взаимодействия со средствами массовой информации; связи с общественностью в мультинациональной и мультикультурной деловой среде.

VIII. Основы экономики. Экономика аудиовизуальной сферы

Общие основы экономического развития; рынок, его сущность, функции и структура.
Основы теории спроса и предложения; теория потребительского поведения, издержки производства.
Конкуренция и монополия; национальная экономика: основные цели, результаты и их измерение;
Механизм макроэкономического равновесия; макроэкономическая нестабильность; циклическое развитие рыночной экономики.
Роль государства в рыночной экономике; важнейшие формы международных экономических отношений.
Структура аудиовизуальной сферы и взаимосвязь ее областей.
Основные черты и особенности кинематографии, телевидения и видео как основных областей аудиовизуальной сферы, их место в системе экономических отношений.
Отраслевые системы кинематографии и телевидения и видео; организация управления; государственное регулирование аудиовизуальной сферы.
Экономическая стратегия предприятия; внутрифирменное планирование; основные фонды и оборотные средства; ценообразование.Экономический механизм функционирования предприятий аудиовизуальной сферы; система экономических связей между участниками процесса.

IX. Авторское право

Предмет и источники авторского права. Место авторского права в системе отраслей российского права. Нормативно-правовые акты.
Объекты авторского права. Произведения, которые охраняются авторским правом. Произведения, на которые авторское право не распространяется. Приписывание авторского права.
Субъекты авторского права. Соотношение автора и иных правообладателей. Случаи, когда авторское право принадлежит юридическому лицу. Особенности авторства на аудио-визуальные произведения. Наследники автора.
Авторские договоры. Общее понятие о договоре. Форма авторского договора. Условия авторского договора. Интересы сторон. Ответственность сторон. Договор с режиссером-постановщиком.
Защита авторских прав. Способы защиты по гражданскому и авторскому законодательству. Особенности возмещения морального вреда.

Условия поступления

Вступительные испытания на специальность МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР  включают прохождение творческого тура.

Поступающий дает письменный анализ имиджа и творчества звезды отечественной эстрады, и прогнозирует перспективу продвижения этого исполнителя.

 

Запись на творческое испытание по телефону 645-07-07.

Внимание! Ведется запись вступительных испытаний в целях использования при создании телепрограмм, рекламных видеороликов и на сайте Школы-студии.

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти