Youtube Twitter Вконтакте

8-495-6450707

Телецентр "Останкино"
ул. Академика Королева, д.12
E-mail: 6450707@bk.ru

music box 2

Звукорежиссер

Звукорежиссер должен обладать интуитивной, инстинктивной способностью к схватыванию всех технических тонкостей, к восприятию всех оттенков музыкальной отрасли. Никакая современная техника не сможет заменить главное — мастерство звукорежиссера. Его умение и навыки выполнять разнообразные творческие задачи, опираясь на теоретические и практические знания, опыт слухового анализа звукозаписей. Звукорежиссура — процесс творческий, и ее возможности нельзя ограничивать сводом правил и техническими рекомендациями.

Программа

Звукорежиссер

1. Введение

Цели и задачи курса. Основные термины и определения. Роль цифровых информационных технологий в телевидении. Основные этапы развития цифровых информационных технологий и тенденции дальнейшего совершенствования.

2.Теория цифрового представления звуковых данных.


Процессоры аналого-цифрового (АЦП) и цифро-аналогового (ЦАП) преобразования. Свойства оцифрованных данных. Дискретизация и квантование сигналов. Теорема Котельникова для определения необходимой частоты дискретизации. Методы кодирования звуковых данных. Различные форматы звуковых файлов и способы борьбы с цифровыми шумами. Транкейт при оцифровке и преобразовании разрядности звуковых данных Методы маскировки транкейта. Основные форматы на сменных носителях ( CD,MD,DAT,ADAT)

3. Работа видеоинженера на этапе первичной звукозаписи

Аппаратные средства первичной звукозаписи. Студия записи музыки и речевого/шумового озвучивания. Состав звукотехнического аппаратного комплекса.
Требования к звуковым ателье и их оборудованию Микрофоны и микрофонные процессоры. Звукорегистраторы и коммутационное оборудование. Микшерные пульты и их устройство. Эквалайзеры и частотные корректоры. Архитектура мультимедийного комплекса при цифровой технологии теле-видеосъемки. Особенности звукозаписи программ различных телевизионных форматов. Специфика оркестровых записей. Коммутационное

4. Мультимедийные программы для записи и обработки звука

Возможности и назначение компьютерных аудиопрограмм. Аппаратные средства и компоненты. Звуковые редакторы. Программы многоканальной записи-воспроизведения. Классификация систем объемного звучания. Создание звуковых спецэффектов. Реставрация фонограмм. Программные подключаемые модули. Кодеки. Интерфейсы. Вспомогательные и служебные программы ( конверторы, утилиты, драйверы). Протокол MIDI для записи электронных инструментов. Аппаратная спецификация MIDI. Звуковые файлы и их форматы. Специфика обеспечения работы цифровых мультимедийных систем.

5. Виртуальные студии и звукоинженерия.

Принципы формирования программ в виртуальных студиях. Интерфейсы программ. Работа с аудиотреками. Запись трека. Редактирование трека. Работа с резервными копиями. Особенности монтажа и сведения. Инженерное обеспечение процесса.

6. Работа видеоинженера на этапе перезаписи

Монтажно-тонировочный период и постпродакшн, как завершающий этап работы над АВП. Технологии монтажа, тиражирования и демонстрирования аудиовизуальных программ.
Станции линейного и нелинейного монтажа звука и изображения. Развитие технологии цифрового нелинейного видео- монтажа. Способы и техническое оборудование процессов перезаписи, тиражирования и демонстрирования аудиовизуальных программ. Подготовка, архивирование и хранение аудиовидеоматериалов.

Условия

Поступление на специальность ЗВУКОРЕЖИССЕР  предусматривает прохождение информационного собеседования.

Запись на творческое испытание по телефону 645-07-07.

Внимание! Ведется запись вступительных испытаний в целях использования при создании телепрограмм, рекламных видеороликов и на сайте Школы-студии.

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти